Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Фотографы на свадьбу, DJ и аппаратура

place Калининград
38 предложений
Сортировать по:
Александр Виноградов

Александр Виноградов

DJ и аппаратура 4000 руб — 5000 руб

Ведущий на свадьбу.

Позитивно, легко, стараюсь быть актуальным и приятным для молодоженов и гостей.

Никаких "бородатых, древних" конкурсов.

Вся программа мероприятия всегда только с учетом пожеланий клиентов.

Ди джей, свет, звук.

Возможен выезд в область.

Марина Разговорова

Марина Разговорова

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Ведущая+Dj на свадьбу, банкет, корпоративный вечер! Конкурсы, песни, танцы! Море позитива и океан положительных эмоций подарят Вам:

Марина — интеллигентная, поющая ведущая

Екатерина — идейный вдохновитель, DJ, соведущая, администратор

"МUZ-ART" — профессиональная команда музыкантов с многолетним стажем работы в клубах и ресторанах, концертных площадках, на различных мероприятиях. Лауреаты всероссийских и международных конкурсов, принимали участие в сборных концертах популярных звёзд Российской эстрады.В репертуаре популярные эстрадные песни, ретро, джаз, блюз, кантри, романсы, зарубежные хиты, шансон, авторская песня.Стоимость услуги зависит от Ваших пожеланий.

Мы не даем пустых обещаний сделать то, что не умеем, не устраиваем акций, не берем денег за установку аппаратуры, на такси, новые струны и т.д.!

Мы просто дарим хорошее настроение! :-)

ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!

Сергей Катрич

Сергей Катрич

DJ и аппаратура от 5000 руб

Уважаемые молодожены!

В нескольких словах постараюсь написать о себе, как о ведущем праздников.

В первую очередь, я веселый ведущий – в моем арсенале много веселых действий и конкурсов.

Во-вторых, провожу праздник в ненавязчивой манере. Никого из гостей не напрягаю, не заставляю участвовать в конкурсах. Просто подвожу действия так, что гости сами с удовольствием принимают участие и веселятся.

В-третьих, всегда стараюсь создать уютную, душевную атмосферу на свадьбе.

Сценарий праздника составляю так, чтобы все было в меру. Даю гостям возможность и покушать, и повеселиться, и потанцевать. Обязательно учитываю все пожелания молодоженов.

Музыкальному оформлению уделяется огромное значение. Под все свадебные действия подобраны фонограммы. Обязательно работаю в паре со своим ди-джеем.

Подробно впечатление обо мне, как о ведущем можно составить, прочитав благодарственные отзывы на стене моей странички в контакте

Если вам по душе такой формат – обращайтесь. Обещаю, что и вы, ваши родители, друзья, родственники – все останутся в полном восторге от вашего праздника.

Первые три вопроса, которые интересуют практически всех:
1. Что включает в себя работа ведущего?
2. Могу ли я провести свадьбу в стиле?
3. Стоимость?

Отвечаю на Ваши вопросы:

Что касаемо последнего — цена, конечно же обсуждаемая, так как она зависит от многих факторов, но одно остается неизменным — цен я не ломлю, потому, как прекрасно понимаю, что эти деньги выделяются в первую очередь из семейного бюджета!)) И по этому стоимость проведение свадьбы у меня ниже, нежели корпоративного мероприятия!))

Если вы хотите тематическую свадьбу, то я толко ЗА! Индийская, ковбойская, пиратская, шотландская или японская свадьба, в стиле милитари или в стиле мультфильма Уолта Диснея — придумывайте идею, а реализацию доверьте мне!

В мою работу Ведущим входит:
1. ВЕДУЩИЙ:

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА.
Мы договариваемся с Вами о встрече в любое удобное для Вас время и место.
На встрече я рассказываю о себе, показываю фото и видео материалы, отвечаю на все интересующие Вас вопросы, а также даю несколько креативных идей для Вашей свадьбы. Вы получаете четкое представление о том, какую свадьбу Вы можете получить с моим участием.

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН СВАДЬБЫ И КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА.
После достижения договоренности о моей работе на Вашей свадьбе, мы подписываем договор в двух экземплярах. Далее я отправляю на Ваш электронный адрес сценарный план свадьбы, учитывающий все моменты и тонкости, которые мы обсуждали на первой встрече, а также конкурсно-игровую программу, придуманную специально для Вашего торжества.

ВЫЕЗД НА МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЬБЫ.
Если необходима консультация на площадке (где поставить арку для регистрации, организовать встречу молодоженов, вручение цветов и подарков и т.д.), я с удовольствием выезжаю вместе с Вами к месту проведения мероприятия.

РАБОТА НА СВАДЬБЕ.
Я работаю в течение 6 часов. К примеру, если молодожены приезжают к 17.00, значит время моей работы с 17.00 до 23.00. При этом мы вместе с DJ приезжаем на площадку за 2 часа до начала мероприятия (к 15.00). Два часа — это время на нашу подготовку. Оно не идет в счет свадьбы!

2. DJ:
УТВЕРЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ (ДИСКОТЕКИ).
Я работаю только со своим DJ! После заключения договора, Вам на почту вместе с остальными файлами я сбрасываю трек — лист DJ, а также его контакты, чтобы Вы могли обсудить с ним Ваши музыкальные предпочтения.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СВАДЬБЫ.
Многие сильно заблуждаются, считая, что DJ – это только дискотека на свадьбе. На самом деле, на плечи DJ ложится гораздо больше ответственности. А именно:
Доставка, монтаж, демонтаж звукового и светового оборудования;
Постоянная фоновая музыка на протяжении всего мероприятия, чтобы не было музыкальных ям;
Включение фанфар на яркие моменты, такие как: вынос торта, вынос фирменного блюда и т.д.;
Отбивки и музыкальное сопровождение тостов и поздравлений;
Музыкальное оформление конкурсной программы;
И, конечно же, зажигательная дискотека.
Работа DJ на свадьбе в течение 6-ти часов.

Ксения Август

Ксения Август

DJ и аппаратура 2000 руб — 4000 руб

Если Вы хотите красивую свадьбу, интересный юбилей, захватывающее День Рождения, незабываемый праздник для себя и своих близких — Вам сюда!!! Я смогу сделать Ваше торжество понастоящему необычным, радостным и весёлым! Индивидуальный подход к каждому, живая музыка, бюджетные проведения ваших торжеств!!!

Ирина Веселова

Ирина Веселова

DJ и аппаратура 5000 руб — 11000 руб

С радостью проведу для Вас любое торжественное мероприятие, в формате по Вашему индивидуальному пожеланию.

Легкий, веселый стиль, позитивная энергетика, что ещё нужно для успешного мероприятия. Внимание гостям и виновникам торжества, координация праздника, чтобы Вы только отдыхали и наслаждались событием, которое станет для Вас незабываемым!

  1. Свадьбы, дни рождения
  2. Корпоративы, вечеринки
  3. Детские праздники
  4. Открытия, презентации
  5. Семинары для клиентов
  6. Новый год
  7. Официальные мероприятия, концерты
Сергей Крымов

Сергей Крымов

DJ и аппаратура 3000 руб — 8000 руб

Ваш ведущий на свадьбу и любое мероприятие Сергей Крымов!!!
Большой опыт работы проведения мероприятий любых форматов любого масштаба.
Музыкант, вокалист и просто веселый человек, придаст вашему торжеству непринужденную атмосферу и хорошее настроение.
МОЙ ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ — СПОЕМСЯ!!!!!!

Все что нужно для свадьбы, дня рождения, юбилея, праздники для организаций.все в одном месте.

живое исполнение популярной музыки, звук, свет, фото, видео, саксафон, баян.


Аида Артемова

Аида Артемова

DJ и аппаратура 5000 руб — 11000 руб

Дорогие друзья я рада приветствовать вас!!! Давайте знакомится!!! С 17 лет в сфере развлечений. Работала в театре эстрады под руководством Людмилы Полежаевой. Выступала на городских мероприятиях, а также была задействована в мероприятиях для правительства Калининградской области. Сначала работала как певица и хореограф-постановщик, потом закончила Балтийский институт психологии, открыла школу развития «Карусель» и занялась проведением праздников. Свадьбы, юбилеи, презентации, детские мероприятия. Сейчас возглавляю агентство праздников «Magic time», которое располагает обширной сферой услуг.Молодожёнам хочу сказать одно — помните, свадьба это ваш праздник и только ваш! Можно, конечно, да и нужно сохранить традиции праздника, дабы отдать дань родителям и приглашённым на свадьбу, а всё остальное — это индивидуально. Не надо бояться фантазировать, будьте смелее и всё получится! Помните, мечты сбываются!

Игорь Поломов

Игорь Поломов

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Здравствуйте, дорогие друзья!

Именно с этих слов вот уже как 5 лет, я начинаю проведение любого праздника, будь-то свадьба, выездная регистрация брака, день рождения, корпоратив, презентация и прочие мероприятия. По-моему мнению, на любом празднике каждый гость должен окунуться в дружелюбную атмосферу веселья и отдыха.Считаю, что каждый праздник должен быть не похожим на другие, поэтому под каждое мероприятие мы составляем оригинальный сценарий, учитывая Ваши пожелания и особенности.За моими плечами студенческое прошлое игры в КВН в ранге капитана команды КГКГ, немалый опыт работы в различных заведениях нашего города и области, организация и проведение множества различных мероприятий.

С целью расширения предоставляемых услуг по организации Вашего праздника мы открыли агентство Studio Vladis

Все организуемые нами праздники, безусловно включают в себя необходимое техническое и музыкальное оснащение.

С удовольствием организуем и проведем Ваш праздник. Гарантируем безудержное веселье с задорными шутками, искрометным юмором, при особом уважении и внимании к Вам и Вашим гостям.)

Олеся Климова

Олеся Климова

DJ и аппаратура 2000 руб — 6000 руб

Я из Сибири! Возможно эта информация для кого то о многом скажет ))) Отношусь к Вашему празднику как к своему личному и ничего с этим поделать не могу !)) Всегда стараюсь понять все пожелания заказчика, составить сценарий индивидуально и если нужно всё доскональна обсудить! Моя главная задача, что бы Невеста, Жених и Родители, чувствовали во время свадьбы себя, более чем расслаблено, ни о чём не переживали и просто радовались, веселились вместе с гостями от всей души! Я считаю что каждая свадьба это как съемки нового кинофильма! И этот фильм должен остаться в ваших сердцах надолго с самими теплыми воспоминаниями! А режиссера выбирать Вам ))) Dj, аппаратура. Стоимость от 10000т.р-20000т.р